Блок 1. Кадры решают все! Как создать эффективную команду мечты.
почему один в «поле не воин»;
как организационная структура влияет на качество лечения;
нужно ли искать сотрудников самим или доверится кадровым агентствам.
Блок 2. Куратор лечения. Адвокат пациента или клиники? Организация комплексного плана лечения;
каким требованиям должен соответствовать куратор лечения;
как адаптировать куратора лечения;
преимущества работы куратора лечения;
критерии успешной работы куратора лечения;
ежедневная отчётность и статистика работы по КПЛ.
Блок 3. Создание потока клиентов для стоматологии
Какие показатели отслеживать для эффективной работы клиники
1 этап:
на какое время вперёд запись;
соотношение консультаций/лечений;
средняя стоимость часа в клинике;
количество консультаций в месяц;
первичных пациентов в месяц;
вторичных пациентов в месяц;
выручка с первички, руб./месяц;
выручка с вторички, руб./месяц;
средний план лечения в руб. план;
средний план лечения факт;
% доходимости до конца плана лечения:
а) сколько % дошло до конца; b) сколько ушло после 1 лечения; c) средняя доходимость %.
2 этап:
затраты на рекламу руб. в месяц;
количество звонков в месяц:
Кто и каким образом отвечает за объем продаж от А до Я.
Как организовать поток пациентов в клинику: ЦА, анализ клиники, конкуренты, рекламные предложения, каналы трафика, аналитика.
Как понять, нужен ли клинике маркетолог. Брать специалиста в штат или на аутсорсинг?
Результаты тренинга:
Авторские управленческие методики и рабочие лайфхаки позволят сделать рывок в доходе как крупной клинике, так и арендному стоматологическому кабинету;
Вы увидите слабые места именно в вашей клинике, и разберётесь, какие действия являются ключевыми в вашем случае;
На тренинге вы получите:
- разбор вашей ситуации (нужно заполнить анкету); - получите обратную связь от лектора; - получите обратную связь от участников.
Чему вы научитесь:
ДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АУДИТ, быстро выявляя ключевые направления развития;
СОЗДАВАТЬ КОМАНДУ МЕЧТЫ с которой доходы клиники взлетят;
ЛЕГКО УВЕЛИЧИВАТЬ ВЫРУЧКУ, работая меньше, эффективнее, без выгорания
СОЗДАВАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ В КЛИНИКУ, привлекать новых и «старых» пациентов, так чтобы они хотели возвращаться в клинику и рекомендовать вас.
О лекторе
Тамара Акубардия
Эксперт в области продаж и управления медицинскими услугами;
Опыт работы в медицине - более 12 лет;
От рядового врача из региона до управляющей клиники в г. Москва и работы в органах исполнительной власти в области здравоохранения;
За 3 года обучила более 700 врачей и 20 руководителей клиник;
Помогает увеличить доход клиники в 2 раза за 3-6 месяцев.
Зарегистрируйтесь на участие, и мы свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Регистрация», вы даете свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Способы оплаты и условия возврата денег за участие в курсах «Марта инстом»
Способы оплаты:
Безналичная оплата по счёту на организацию (нужно прислать карточку организации на электронную почту marta.implant@gmail.com или в любой мессенджер);
Переводом на банковскую карту Сбер (реквизиты пришлёт менеджер);
Наличными в офисе (наш адрес: Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1а, пом.5)
Мы гарантируем сохранение за участником места после внесения предоплаты - 20% от полной стоимости курса.
Условия возврата денег:
Если после внесения оплаты вы вынуждены отказаться от участия в курсе - мы вернём деньги:
100% - если предупредили за 10 дней до даты проведения курса;
50% - если предупредили менее чем за 10 дней до даты проведения курса;
При отказе от участия менее чем за 1 день до даты проведения курса - не возвращаем.