1. Категории недовольных пациентов и как вести с ними переговоры:
- как предотвратить претензии;
- жалобы в надзорные органы;
- обращение в суд.
2. Права пациента и палочки-выручалочки доктора. Анализ ключевых документов для защиты
врача любой специальности.
3. Персональные данные: что важно знать врачу о врачебной тайне и персональных данных.
4. Патогенез и этиология жалоб и исковых заявлений.
- как предотвратить;
- почему нельзя слать пациенту письменный отказ.
5. Досудебное урегулирование и методы защиты на каждом этапе. Проверенные алгоритмы
простых действий медицинского персонала на всех стадиях конфликта. Подробно разберем, что
нужно делать и чего делать не стоит.
6. Как отвечать на претензию с примером ответа.
7. Какими бывают споры из оказания медицинских услуг с примерами на основе действующего
законодательства и судебной практики 2005-2021 гг.
8. На что обращают внимание судьи при рассмотрении медицинских дел и какова роль участия
прокурора.
9. Как подготовиться к суду и почему нельзя нести все свои документы сразу.
10. Медицинская документация:
- главные моменты;
- как правильно описать жалобы пациента, чтобы пройти проверку надзорных органов и
повысить шансы выигрыша в суде;
- алгоритм заполнения медицинской локументации для выигрыша в суде.
11. Типичные ошибки на основе судебной практики. Сколько стоят ошибки - конкретные
судебные решения.
12. Как и почему всё будет хорошо. И как это сделать.