Марина Орлова и Марина Тихова
28 февраля 2021
Школа администратора клиники
СЕМИНАР
Программа курса
Школа администратора клиники
  • Профессия «Администратор клиники»;
  • Введение в понятия «Маркетинг» и «Клиентский сервис»;
  • Задачи, функции и KPI должностей оператор колл-центра, администратор, координатор лечения;
  • Переговоры по телефону. Как общаться, чтобы пациент выбрал вашу клинику;
  • Схема разговора, речевые модули;
  • Теория поколений и особенности клиентского сервиса;
  • Координация пациента в клинике. Как взаимодействовать с пациентом, чтобы не «потерять» его на этапах «пошел подумать» и «сам запишусь»;
  • Матрица коммуникаций. Точки контакта администратора с пациентом;
  • Работа с мессенджерами и чатами;
  • Функции комьюнити-менеджера социальных сетей новая задача современного администратора;
  • Работа с отзывами. Технология работы и речевые модули для получения;
  • Работа с базой, в том числе с «потеряшками» и «отказниками». Ключевые принципы и инструменты для администратора;
  • Техника отработки возражений. Психологические аспекты;
  • Особенности коммуникаций с «трудными» пациентами;
  • Алгоритм поведения в конфликте. Типичные ошибки;
  • Эмоциональный интеллект администратора.
О лекторах
Орлова Марина
  • Руководитель направления клинических коммуникаций КГ Be Winner;
  • Психотерапевт, психолог;
  • Сертифицированный тренер Be Winner.
Опыт и компетенции:
  • 4745 дней - обучение коммуникациям и психологии построения отношений клиника- пациент; администратор-пациент; врач-пациент, куратор-пациент;
  • 4380 дней - психологическое консультирование и ведение групп по эмоциональному интеллекту и конфликтологии;
  • 4015 дней - обучение врачей клиническим коммуникациям и психологии отношений.

Тихова Марина
  • Консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках;
  • Наставник старших администраторов по управлению сервисным поведением сотрудников;
  • Сертифицированный тренер Be Winner.
Опыт и компетенции:
  • 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса управление службой сервиса в сетевых и клубных клиниках;
  • 3250 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн клиник;
  • 2075 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

время & место
28 февраля 2021
с 10.00 до 18.00
Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1А
Учебный центр «Марта инстом»
РЕГИСТРАЦИЯ
Обязательна предварительная регистрация.
В стоимость включены: кофе-брейки, ланч, канцтовары, сертификаты
Соло
Один участник от клиники
12 000 р.
РЕГИСТРАЦИЯ
Дуэт
Два участника от клиники
Стоимость за участника
11 000 р.
РЕГИСТРАЦИЯ
Трио
Три и более участников от клиники
Стоимость за участника
10 000 р.
РЕГИСТРАЦИЯ
остались вопросы?
Звоните, и мы расскажем подробности!
Зарегистрируйтесь на участие, и мы свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Регистрация», вы даете свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь на участие, и мы свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Регистрация», вы даете свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.
Зарегистрируйтесь на участие, и мы свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку «Регистрация», вы даете свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных.