30 июня 2018 года

Оперативное управление стоматологической клиникой
От хаоса к порядку, от застоя к развитию
Чувство контроля и чувство прогресса — залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять, хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.
Место проведения
Нижний Новгород, ул. Медицинская, 1а
Учебный центр «МАРТА ИНСТОМ»
Условия участия
Курс проводится с 10.00 до 17.00
Обязательна предварительная регистрация
Включен бизнес-пакет (кофе-брейки, ланч, канцтовары)
Фотоотчет на Facebook
О лекторе
Евгений Васильевич Некрасов
Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С», г. Екатеринбург.

Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор».

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания (Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск, Иркутск).

Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б. Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.
Программа семинара

1. Управлять и руководить — это одно и то же?
Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.

2. Планирование.
Всегда ли логично начинать с него?

3. Организация — как превратить должностные инструкции в реальную работу.
Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники — кто, кому и что должен.
3.1 Функционал руководителя.
3.2 Функционал главного врача.
3.3 Функционал старшей медсестры.
3.4 Функционал старшего администратора.
3.5 Без них никак.
  • Маркетинг;
  • Финансы;
  • Кадровое делопроизводство.

4. Мотивация персонала и не только.

4.1 Система поиска и подбора персонала.
4.2 Система адаптация нового персонала в клинике.
4.3 Система мотивации персонала.
4.4. Система обучения персонала.
4.5 Система оценки персонала.
4.6 Корпоративная культура.

5. Контроль — как объять необъятное.
5.1 Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.
5.2 Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.
5.3 Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.